АВТОСЕРВИС Fix Car Pro
Мы предлагаем профессиональные услуги по диагностике, ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий различных марок и моделей автомобилей, а также двигателя. Наша команда опытных специалистов обладает глубокими знаниями и навыками в области ремонта, что позволяет нам эффективно решать любые проблемы, связанные с их функционированием.
Мы оснащены современным оборудованием и используем только качественные запчасти, чтобы гарантировать долговечность и надежность. Наша цель - обеспечить высокий уровень сервиса и удовлетворение потребностей каждого клиента.
Чиним,
Сдаем авто
Стаж механиков
Все нужное
Чиним
Сдаем авто
Стаж механиков
Все нужное
Услуги
ДИАГНОСТИКА ТРАНСМИССИЙ И ЕЁ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ
Мы выполняем все типы диагностики трансмиссий абсолютно любых марок автомобиля
РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА
Устраняем любые дефекты, делаем чистку, промывку, добиваясь идеальной плавности при переключении передач.
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Коробка передач один из важнейших агрегатов авто, поэтому если стали слышны гул, вой или шум, появились пинки или пробуксовки, стоит обратится к нам
Диагностика двигателя
Быстро и качественно делаем диагностику и замену вышедших из строя деталей.
Ремонт двигателя
В случае нецелесообразности ремонта, предложим варианты на замену.
ЗАМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ, ЖИДКОСТЕЙ
Квалифицированные специалисты оперативно произведут замену расходных материалов
Симптоматика неисправностей трансмиссии
Основная задача - точно установить и устранить неисправность.
Автомобиль дергается, пинается, переключает с ударом или рывком, едет в аварийном режиме, горит чек, едет только на определенной передаче.
Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):
1. Проблемы с электрикой, износ датчиков, шлейфа, окисление контаков, программный сбой, подгорание платы управления. Диагностируется электриком вручную и сканером.
2. Проблемы в гидроблоке (а именно залипание\износ соленоидных клапанов, загрязнение каналов гидроплиты и т.д.). Диагностируется с помощью сканера и ряда механических тестов (сжатым воздухом, подачей напряжения на соленоиды) без снятия агрегата. При необходимости на профильном стенде со снятием.3. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).
Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время!
Автомобиль буксует, движется с пробуксовками, переключает с проскакиванием \ проскальзыванием передач; пропала задняя передача; переключает при повышенных оборотах (свыше 2500), обороты есть - тяги нет, плохо\медленно разгоняется, машину как-будто что-то держит.
1. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
2. Износ и подгорание фрикционов, поршней, втулок, шестерней, планетарных рядов, задиры на валах, люфты. Диагностируется проверкой масла на предмет стружки, гари, примесей. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.
Появился шум, гул, стук, свист, скрежет, посторонние звуки; вибрации; "эффект стиральной доски".
1. Износ подшипников головной пары, диференциала, подшипников гидротрансформатора. Диагностируется анализом стружки в масле от подшипников. На подъемнике. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.
2. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
3. Износ подушек трансмиссии, коленвала, креплений. Люфты валов, приводов, шрузов. Износ сальников. Диагностируется на подъемнике.
4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).
Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время!
Симптоматика неисправностей двигателя
Основная задача - точно установить и устранить неисправность.
Автомобиль троит
1. Неровная работа на холостых оборотах и потряхивание мотора – основной признак того, что один из цилиндров не работает. Однако не все автолюбители могут обнаружить подобную проблему на ранних этапах, так как в большинстве случаев она возникает постепенно. При помощи подобного метода определения неисправности можно диагностировать возникновение подобной проблемы только уже на поздних этапах, когда мотор на протяжении долгого времени подвергается повышенному износу.
2. Потемнение одной из свеч зажигания, образование копоти или нагара говорит не только о том, что данный элемент пора менять, но и о других проблемах с автомобилем. Даже после долгого использования свечей зажигания на ее поверхности не должно образовываться нагара, а она только немного меняет свой цвет.
3. Изменение звука выхлопа – один из признаков наличия неработающего цилиндра в установленном силовом агрегате.
4. Слабая динамика разгона автомобиля на всех оборотах говорит о неисправности установленного мотора. Однако стоит помнить, что этот показатель движения может говорить также и о наличии других неисправностей автомобиля.
5. Увеличение расхода топлива – ситуация, при которой нужно обратит внимание на состояние мотора, так как данный показатель может говорить о различных проблемах установленного силового агрегата.
6. Плавающие обороты, которые отображаются на тахометре дерганием стрелки.
7. Рывки при разгоне или простом движении.
— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.— Появление прогара одного из поршня, клапана.— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.— Большая степень износа рокера.— Пробой установленной прокладки ГБЦ.— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.— Засорение воздушного фильтра.— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
Стучит двигатель
- Привод навесного оборудования
- Привод ГРМ
- Клапанный механизм
- Цилиндропоршневая группа
- Вкладыши
- Заслонки во впускном трубопроводе
Уходит масло с двигателя
• угар смазки в камере сгорания;• потери масла через систему вентиляции двигателя;• на испарение.
• потеря герметичности уплотнителей в системе смазки;• износ сальников коленчатого вала;• выход из строя маслосъемных колпачков;• проблемы поршневой группы – например, залегание маслосъемных колец и т. д.
• незамедлительно реагировать на появление протечек, иначе вы потратите месячную норму на доливку масла за 2-3 дня;• своевременно менять масляный фильтр, поскольку в случае сильного загрязнения он начинает подавать в мотор неочищенную смазку со всеми негативными последствиями;• содержать двигатель в чистоте;• использовать качественную и предусмотренную руководством по эксплуатации смазку.
Уходит антифриз
1. Уровень антифриза регулярно снижается.
2. Печка перестает функционировать.
3. Температура двигателя не повышается или слишком высокая.
Неисправности радиатора1. Для начала нужно осмотреть расширительный бачок на наличие трещин.2. Проверить радиатор мотора.3. Осмотреть радиатор отопителя.4. Проверить термостат.5. Осмотреть блок цилиндров и соединения помпы. Если вы нашли место протекания, то нужно заменить сальник.
Разгерметизация деталей системы охлаждения может быть причиной утечки из бачка антифриза. В большинстве случаев проблемы связаны с радиатором. Он может повредиться в результате механического повреждения или износа пластин, по причине негативного воздействия этиленгликоля, который содержится в тосоле. В некоторых моделях устанавливают пластиковые бочки, которые со временем могут потрескаться.
Герметичность помпыТакже следует определить, куда жидкость уходит. Если вы заметили на панели липкое пятно, а в салоне ощущается запах, то нужно проверить радиатор отопления. В данном случае в салон попадает белый пар, который токсичен, поэтому проблему необходимо оперативно устранить.
Повреждения шланга и патрубкаЕсли масло утекает в антифриз, то следует проверить сальник помпы. Тщательно осмотрите помпу, которая расположена внизу мотора, если на ней есть пятна, значит, вы обнаружили проблему протекания.
Если нарушена герметизация патрубка или повредился шланг, то антифриз может подтекать. Данная причина утечки тосола свойственна автомобилям старых марок. Это объясняется тем, что материал шланга через некоторое время начинает трескаться. В результате чего может лопнуть из-за давления жидкости. Поэтому крепления соединений начинает ослабевать. Чтобы избежать данной проблемы шланг необходимо менять каждые пять лет в отечественных машинах, а в транспортных средствах иностранного производства каждые десять лет. Также лучше использовать винтовые крепления, а не ленточные.
Повреждение прокладки или перегородкиЕсли вы обнаружили на полу пятна тосола, то причиной утечки являются шланги. Дефект может быть незначительным, поэтому вы можете не заметить трещину, для этого нужно хорошо протереть шланг, и немного прибавить газ, после чего заглушить мотор.
Это самая серьезная причина. Если повреждения внутри мотора, то жидкость начинает протекать в масло. Определить данную причину очень просто. В бачке начинает пузыриться жидкость, а в масле заметна белая смесь. Также можно определить по выхлопу, будут заметны испарения белого цвета. Если жидкость протекает в мотор, то причиной может быть повреждение гильзы, прокладки или перегородок.