Диагностика
Диагностика коробки передач
2000р
- Нужно подписаться на наш телеграмм канал
Ремонт акпп от мастера с опытом 13 лет
Диагностика коробки передач
2000р
Мы выполняем ремонт услуги АКПП различных марок и моделей автомобилей. Специализируемся на таких марках, как:
Китайские: Brilliance, BYD, Changan, Chery, GAC, Geely, Great Wall, Haima, Haval, JAC, Kaiyi, Lifan, Luxgen, Omoda, Tank, Zotye.
Японские: Acura, Daihatsu, Datsun, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota
Американские: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln, Mercury, Oldsmobile, Pontiac, Tesla
Немецкие: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Volkswagen
Корейские: Daewoo, Genesis, Hyundai, Kia, SsangYong
Европейские: Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, Bugatti, Citroen, DS, Ferrari, Fiat, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Maserati, Maybach, Mini, Peugeot, Ravon, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, SEAT, Skoda, Volvo.
Мастер с опытом более 13 лет готов принять Ваш автомобиль уже сегодня. Запишись на диагностику по телефону.
В нашем АКПП центре есть стенды для ремонта гидротрансформатора, ремонта гидроблока, стенд для проверки соленоидов.
Весь ремонт занимает 2-5 дней в зависимости от сложности.
Если Ваш автомобиль пинает, буксует, либо нет плавности, появились вибрации, стоит задуматься о диагностике, либо ремонте трансмиссии. Мы выполним профессиональный ремонт и дадим гарантию на свою работу
Устраняем любые дефекты, делаем чистку, промывку, добиваясь идеальной плавности при переключении передач
Диагностика автоматической трансмиссии любых марок автомобиля
В наличии стенды для ремонта бублика, так же варианты на замену сразу на месте
Поможем проверить состояние АКПП, узнаем, требуется ли вмешательство в ее работу
Замена жидкостей трансмиссии, фильтров, прокладочного материала
1. Проблемы с электрикой, износ датчиков, шлейфа, окисление контактов, программный сбой, подгорание платы управления. Диагностируется электриком вручную и сканером.
2. Проблемы в гидроблоке (а именно залипание\износ соленоидных клапанов, загрязнение каналов гидроплиты и т.д.). Диагностируется с помощью сканера и ряда механических тестов (сжатым воздухом, подачей напряжения на соленоиды) без снятия агрегата. При необходимости на профильном стенде со снятием.3. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).
1. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
2. Износ и подгорание фрикционов, поршней, втулок, шестерней, планетарных рядов, задиры на валах, люфты. Диагностируется проверкой масла на предмет стружки, гари, примесей. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.
1. Износ подшипников головной пары, диференциала, подшипников гидротрансформатора. Диагностируется анализом стружки в масле от подшипников. На подъемнике. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.
2. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
3. Износ подушек трансмиссии, коленвала, креплений. Люфты валов, приводов, шрузов. Износ сальников. Диагностируется на подъемнике.
4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).