АВТОСЕРВИС Fix Car Pro
Мы предлагаем профессиональные услуги по диагностике, ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий различных марок и моделей автомобилей, а также двигателя. Наша команда опытных специалистов обладает глубокими знаниями и навыками в области ремонта, что позволяет нам эффективно решать любые проблемы, связанные с их функционированием.
Мы оснащены современным оборудованием и используем только качественные запчасти, чтобы гарантировать долговечность и надежность. Наша цель - обеспечить высокий уровень сервиса и удовлетворение потребностей каждого клиента.
Чиним,
Сдаем авто
Стаж механиков
Все нужное
Чиним
Сдаем авто
Стаж механиков
Все нужное
Услуги
ДИАГНОСТИКА ТРАНСМИССИЙ И ЕЁ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ
Мы выполняем все типы диагностики трансмиссий абсолютно любых марок автомобиля
РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА
Устраняем любые дефекты, делаем чистку, промывку, добиваясь идеальной плавности при переключении передач.
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Коробка передач один из важнейших агрегатов авто, поэтому если стали слышны гул, вой или шум, появились пинки или пробуксовки, стоит обратится к нам
МЫ ремонтируем эти авто
- ACURA
- ALFA ROMEO
- ASTON MARTIN
- AUDI
- BENTLEY
- BMW
- CADILLAC
- CHERY
- CHEVROLET
- CHRYSLER
- CITROEN
- DODGE
- FIAT
- FORD
- GEELY
- GENESIS
- HAVAL
- HONDA
- HYUNDAI
- INFINITI
- ISUZU
- JAGUAR
- JEEP
- KIA
- LAND ROVER
- LEXUS
- LIFAN
- MAZDA
- MERCEDES BENZ
- MINI
- MITSUBISHI
- NISSAN
- OPEL
- PEUGEOT
- PORSCHE
- RAM
- RENAULT
- ROLLS ROYCE
- ROVER
- SAAB
- SEAT
- SKODA
- SSANGYONG
- SUBARU
- SUZUKI
- TOYOTA
- VOLKSWAGEN
- VOLVO
Симптоматика неисправностей трансмиссии
Основная задача - точно установить и устранить неисправность.
Автомобиль дергается, пинается, переключает с ударом или рывком, едет в аварийном режиме, горит чек, едет только на определенной передаче.
Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):
1. Проблемы с электрикой, износ датчиков, шлейфа, окисление контаков, программный сбой, подгорание платы управления. Диагностируется электриком вручную и сканером.
2. Проблемы в гидроблоке (а именно залипание\износ соленоидных клапанов, загрязнение каналов гидроплиты и т.д.). Диагностируется с помощью сканера и ряда механических тестов (сжатым воздухом, подачей напряжения на соленоиды) без снятия агрегата. При необходимости на профильном стенде со снятием.3. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).
Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время!
Автомобиль буксует, движется с пробуксовками, переключает с проскакиванием \ проскальзыванием передач; пропала задняя передача; переключает при повышенных оборотах (свыше 2500), обороты есть - тяги нет, плохо\медленно разгоняется, машину как-будто что-то держит.
1. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
2. Износ и подгорание фрикционов, поршней, втулок, шестерней, планетарных рядов, задиры на валах, люфты. Диагностируется проверкой масла на предмет стружки, гари, примесей. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.
Появился шум, гул, стук, свист, скрежет, посторонние звуки; вибрации; "эффект стиральной доски".
1. Износ подшипников головной пары, диференциала, подшипников гидротрансформатора. Диагностируется анализом стружки в масле от подшипников. На подъемнике. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.
2. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
3. Износ подушек трансмиссии, коленвала, креплений. Люфты валов, приводов, шрузов. Износ сальников. Диагностируется на подъемнике.
4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).
Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время!