Mercedes benz
Mercedes benz - торговая марка и одноимённая компания — производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, входящая в состав немецкого концерна «Mercedes-Benz Group». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.
Наименование торговой марки было принято в 1926 году в результате слияния двух конкурирующих фирм, Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером), в единый концерн — Daimler-Benz. Название бренда образовано от двух наиболее значимых автомобилей объединённых компаний — Mercedes 1901 года и Benz Patent-Motorwagen 1886 года.
В 2018 году бренд Mercedes-Benz оценивался в 48,601 млрд долларов, удерживая второе место (после Toyota) среди компаний-производителей автомобилей и восьмое место среди всех брендов мира. По оценке BrandZ, в 2018 году марка входила в список Top 100 Most Valuable Global Brands, где занимала 46 место среди наиболее дорогих брендов со стоимостью в 25,684 млрд долларов. В 2019 году бренд Mercedes-Benz оценивался в 60,355 млрд долларов, тем самым занимая первое место в рейтинге компаний-производителей автомобилей.
В январе 2023 года бренд Mercedes-Benz по оценке Brand Finance среди автобрендов занял второе место, оцениваясь в 58,8 млрд долларов, уступив первое место бренду Tesla.
Наши преимущества
Чиним,
а не ломаем
Сдаем авто
В срок
Стаж механиков
от 4-х лет и выше
Все нужное
оборудование
Чиним
а не ломаем
Сдаем авто
В срок
Стаж механиков
от 4-х лет и выше
Все нужное
оборудование
Услуги
ДИАГНОСТИКА АКПП И ЕЁ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ
Мы выполняем все типы диагностики трансмиссий абсолютно любых марок автомобиля
РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА
Устраняем любые дефекты, делаем чистку, промывку, добиваясь идеальной плавности при переключении передач.
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Коробка передач один из важнейших агрегатов авто, поэтому если стали слышны гул, вой или шум, появились пинки или пробуксовки, стоит обратится к нам
РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
Мы имеем профильное оборудование для ремонта и тестирования гидротрансформатора
ПРОДАЖА И ЗАМЕНА ТРАНСМИССИИ
В случае нецелесообразности ремонта, предложим варианты трансмиссий на замену.
ЗАМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ, ЖИДКОСТЕЙ
Квалифицированные специалисты оперативно произведут замену расходных материалов
определите какая кпп на вашем авто
Модель | Год | Двигатель | Привод | Трансмиссия | |
A CLASS | 1997 - 2005 | 1.4 | передний | 722.7 | |
A CLASS | 1997 - 2005 | 1.6 | передний | 722.7 | |
A CLASS | 1997 - 2005 | 1.7 | передний | 722.7 | |
A CLASS | 1997 - 2005 | 1.9 | передний | 722.7 | |
A CLASS | 1997 - 2005 | 2.1 | передний | 722.7 | |
A CLASS | 2000 - 2005 | 1.4/ 1.6/ 1.7/ 1.9/ 2.1 | передний | 722.6 | |
A CLASS | 2012 - 2018 | 1.6 | передний | 724.0 | |
A CLASS | 2012 - 2018 | 1.5/ 1.8/ 2.0/ 2.2 | полный\передний | 724.0 | |
A CLASS | 2013 - 2017 | 2.0 | полный | 724.0 | |
A CLASS/B CLASS | 2004 - 2012 | 1.5/ 1.7/ 2.0 | передний | 722.8 (CVT) | |
B CLASS | 2005 - 2014 | 1.5L 1.7L 2.0L | передний | 722.8 (CVT) | |
B CLASS | 2011 - 2018 | 1.6 | передний | 724.0 | |
B CLASS | 2011 - 2018 | 1.5/ 1.8/ 2.0/ 2.2 | полный\передний | 724.0 | |
C CLASS | 1994 - 1997 | 1.8 | задний | 722.4 | |
C CLASS | 1994 - 1997 | 2.8 | задний | 722.4 | |
C CLASS | 1994 - 1997 | 3.6 | задний | 722.4 | |
C CLASS | 1995 - 2011 | 2.0 | задний | 722.6 | |
C CLASS | 1995 - 2011 | 2.2 | задний | 722.6 | |
C CLASS | 1995 - 2011 | 2.3 | задний | 722.6 | |
C CLASS | 1995 - 2011 | 2.5 | задний | 722.6 | |
C CLASS | 1995 - 2011 | 2.8 | задний | 722.6 | |
C CLASS | 1995 - 2011 | 2.6 | задний | 722.6 | |
C CLASS | 1995 - 2011 | 3.2 | задний | 722.6 | |
C CLASS | 1995 - 2011 | 2.0 | полный | 722.6 | |
C CLASS | 1995 - 2011 | 2.2 | полный | 722.6 | |
C CLASS | 1995 - 2011 | 2.3 | полный | 722.6 | |
C CLASS | 1995 - 2011 | 2.5 | полный | 722.6 | |
C CLASS | 1995 - 2011 | 2.8 | полный | 722.6 | |
C CLASS | 1995 - 2011 | 2.6 | полный | 722.6 | |
C CLASS | 1995 - 2011 | 3.2 | полный | 722.6 | |
C CLASS | 1998 - 2007 | 2.7 | задний | 722.6 | |
C CLASS | 1998 - 2007 | 5.4 | задний | 722.6 | |
C CLASS | 1998 - 2007 | 4.3 | задний | 722.6 | |
C CLASS | 1998 - 2007 | 2.7 | полный | 722.6 | |
C CLASS | 1998 - 2007 | 5.4 | полный | 722.6 | |
C CLASS | 1998 - 2007 | 4.3 | полный | 722.6 | |
C CLASS | 2000 - 2010 | 1.6/ 1.8/ 2.2 | задний | 722.6 | |
C CLASS | 2000 - 2014 | 2.2 | задний | 722.6 | |
C CLASS | 2000 - 2011 | 3.5 | задний | 722.6 | |
C CLASS | 2000 - 2011 | 3.5 | задний | 722.9 | |
C CLASS | 2000 - 2011 | 6.3 | задний | 722.9 | |
C CLASS | 2000 - 2011 | 3.5 | полный | 722.6 | |
C CLASS | 2000 - 2011 | 3.0 | полный | 722.9 | |
C CLASS | 2000 - 2011 | 3.5 | полный | 722.9 | |
C CLASS | 2000 - 2011 | 6.3 | полный | 722.9 | |
C CLASS | 2006 - 2016 | 1.8/ 2.2/ 2.5/ 3.0/ 3.5/ 6.3 | полный\задний | 722.9 | |
C CLASS | 2007 - 2015 | 1.8/ 2.2/ 2.5/ 3.0/ 3.5 | полный\задний | 722.9 | |
C CLASS | 2009 - 2018 | 2.2/ 4.0/ 6.3 | задний | 722.9 | |
C CLASS | 2009 - 2018 | 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.2/ 3.0/ 3.5 | полный\задний | 722.9 | |
C CLASS | 2010 - 2014 | 2.2/ 3.0/ 3.5 | полный\задний | 722.9 | |
CITAN | 2015 - | 1.2 | передний | 6DCT250 | |
CL | 1998 - 2013 | 5.0 | задний | 722.6 | |
CL | 1998 - 2013 | 5.8 | задний | 722.6 | |
CL | 1998 - 2013 | 5.0 | полный | 722.6 | |
CL | 1998 - 2013 | 5.8 | полный | 722.6 | |
CL | 1999 - 2013 | 5.4 | задний | 722.6 | |
CL | 1999 - 2013 | 5.5 | задний | 722.6 | |
CL | 1999 - 2013 | 6.0 | задний | 722.6 | |
CL | 1999 - 2013 | 5.4 | полный | 722.6 | |
CL | 1999 - 2013 | 5.5 | полный | 722.6 | |
CL | 1999 - 2013 | 6.0 | полный | 722.6 | |
CL | 2003 - 2011 | 5.0 | полный | 722.9 | |
CL | 2003 - 2011 | 5.5 | полный | 722.9 | |
CL | 2003 - 2011 | 6.3 | полный | 722.9 | |
CL | 2003 - 2011 | 5.0 | задний | 722.9 | |
CL | 2003 - 2011 | 5.5 | задний | 722.9 | |
CL | 2003 - 2011 | 6.3 | задний | 722.9 | |
Симптоматика
Основная задача - точно установить и устранить неисправность.
Автомобиль дергается, пинается, переключает с ударом или рывком, едет в аварийном режиме, горит чек, едет только на определенной передаче.
Причины могут быть от банальных с электрикой и "мозгами" - до проблем с масляным насосом \ гидротрансформатором \ фрикционами.
Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):
Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):
1. Проблемы с электрикой, износ датчиков, шлейфа, окисление контаков, программный сбой, подгорание платы управления. Диагностируется электриком вручную и сканером.
2. Проблемы в гидроблоке (а именно залипание\износ соленоидных клапанов, загрязнение каналов гидроплиты и т.д.). Диагностируется с помощью сканера и ряда механических тестов (сжатым воздухом, подачей напряжения на соленоиды) без снятия агрегата. При необходимости на профильном стенде со снятием.3. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).
В случае если в масле обнаружена стружка любого происхождения, частичная замена, также как и замена аппаратная методом вымещения запрещена!
Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время!
Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время!
Автомобиль буксует, движется с пробуксовками, переключает с проскакиванием \ проскальзыванием передач; пропала задняя передача; переключает при повышенных оборотах (свыше 2500), обороты есть - тяги нет, плохо\медленно разгоняется, машину как-будто что-то держит.
Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):
1. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
2. Износ и подгорание фрикционов, поршней, втулок, шестерней, планетарных рядов, задиры на валах, люфты. Диагностируется проверкой масла на предмет стружки, гари, примесей. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.
Возможна замена коробки на контрактную или установка аналоговых запчастей, в случае нецелесообразности дорогого ремонта. Но гарантия в таком случае составит от 3 до 6 мес.
Появился шум, гул, стук, свист, скрежет, посторонние звуки; вибрации; "эффект стиральной доски".
Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):
1. Износ подшипников головной пары, диференциала, подшипников гидротрансформатора. Диагностируется анализом стружки в масле от подшипников. На подъемнике. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.
2. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
3. Износ подушек трансмиссии, коленвала, креплений. Люфты валов, приводов, шрузов. Износ сальников. Диагностируется на подъемнике.
4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).
В случае если в масле обнаружена стружка любого происхождения, частичная замена, также как и замена аппаратная методом вымещения запрещена!
Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время!
Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время!