Audi
Bentley — Bentley Motors Ltd. — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG.
Наши преимущества
Чиним,
а не ломаем
Сдаем авто
В срок
Стаж механиков
от 4-х лет и выше
Все нужное
оборудование
Чиним
а не ломаем
Сдаем авто
В срок
Стаж механиков
от 4-х лет и выше
Все нужное
оборудование
Услуги
ДИАГНОСТИКА АКПП И ЕЁ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ
Мы выполняем все типы диагностики трансмиссий абсолютно любых марок автомобиля
РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА
Устраняем любые дефекты, делаем чистку, промывку, добиваясь идеальной плавности при переключении передач.
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Коробка передач один из важнейших агрегатов авто, поэтому если стали слышны гул, вой или шум, появились пинки или пробуксовки, стоит обратится к нам
РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
Мы имеем профильное оборудование для ремонта и тестирования гидротрансформатора
ПРОДАЖА И ЗАМЕНА ТРАНСМИССИИ
В случае нецелесообразности ремонта, предложим варианты трансмиссий на замену.
ЗАМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ, ЖИДКОСТЕЙ
Квалифицированные специалисты оперативно произведут замену расходных материалов
определите какая кпп на вашем авто
Модель | Год | Двигатель | Привод | Трансмиссия | |
ARNAGE | 1998 - 1999 | 4.4 | задний | 5HP30 | |
ARNAGE | 2002 - 2006 | 6.8 | задний | 3L80-4L80E, 4L85 | |
ARNAGE | 2007 - 2009 | 6.8 | задний | 6HP32 | |
AZURE | 2006 - 2010 | 6.8 | задний | 6HP32 | |
BENTAYGA | 2018 - 2018 | 3.0/ 4.0 | задний | 8HP55A, 8HP65A | |
BROOKLANDS | 2008 - 2009 | 6.8 | задний | 6HP32 | |
CONTINENTAL | 2003 - 2006 | 6.0 | задний | 6HP26A (09Е) | |
CONTINENTAL FLYING SPUR | 2005 - 2011 | 6.0 | задний | 6HP26A (09Е) | |
CONTINENTAL GT / GTC | 2003 - 2011 | 6.0 | задний | 6HP26A (09Е) | |
CORNICHE | 1998 - 2002 | 4.4 | задний | 5HP30 | |
CORNICHE | 1998 - 2002 | 5.4 | задний | 5HP30 | |
FLYING SPUR | 2005 - 2012 | 6.0 | задний | 6HP26A (09Е) | |
FLYING SPUR | 2013 - 2018 | 4.0/ 6.0 | полный | 8HP70, 8HP75, 8HP90 | |
GT | 2010 - 2017 | 4.0/ 6.0 | полный | 6HP26A (09Е) | |
GT | 2012 - 2017 | 4.0/ 6.0 | полный | 8HP70, 8HP75, 8HP90 | |
MULSANNE | 2010 - 2018 | 6.8 | задний | 8HP70, 8HP75, 8HP90 |
Симптоматика
Основная задача - точно установить и устранить неисправность.
Автомобиль дергается, пинается, переключает с ударом или рывком, едет в аварийном режиме, горит чек, едет только на определенной передаче.
Причины могут быть от банальных с электрикой и "мозгами" - до проблем с масляным насосом \ гидротрансформатором \ фрикционами.
Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):
Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):
1. Проблемы с электрикой, износ датчиков, шлейфа, окисление контаков, программный сбой, подгорание платы управления. Диагностируется электриком вручную и сканером.
2. Проблемы в гидроблоке (а именно залипание\износ соленоидных клапанов, загрязнение каналов гидроплиты и т.д.). Диагностируется с помощью сканера и ряда механических тестов (сжатым воздухом, подачей напряжения на соленоиды) без снятия агрегата. При необходимости на профильном стенде со снятием.3. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).
В случае если в масле обнаружена стружка любого происхождения, частичная замена, также как и замена аппаратная методом вымещения запрещена!
Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время!
Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время!
Автомобиль буксует, движется с пробуксовками, переключает с проскакиванием \ проскальзыванием передач; пропала задняя передача; переключает при повышенных оборотах (свыше 2500), обороты есть - тяги нет, плохо\медленно разгоняется, машину как-будто что-то держит.
Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):
1. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
2. Износ и подгорание фрикционов, поршней, втулок, шестерней, планетарных рядов, задиры на валах, люфты. Диагностируется проверкой масла на предмет стружки, гари, примесей. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.
Возможна замена коробки на контрактную или установка аналоговых запчастей, в случае нецелесообразности дорогого ремонта. Но гарантия в таком случае составит от 3 до 6 мес.
Появился шум, гул, стук, свист, скрежет, посторонние звуки; вибрации; "эффект стиральной доски".
Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):
1. Износ подшипников головной пары, диференциала, подшипников гидротрансформатора. Диагностируется анализом стружки в масле от подшипников. На подъемнике. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.
2. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
3. Износ подушек трансмиссии, коленвала, креплений. Люфты валов, приводов, шрузов. Износ сальников. Диагностируется на подъемнике.
4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).
В случае если в масле обнаружена стружка любого происхождения, частичная замена, также как и замена аппаратная методом вымещения запрещена!
Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время!
Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время!