KPP+

Ремонт акпп Alfa romeo в санкт-петербурге

  • 1500+ довольных клиентов
  • Сделаем качественно и в короткие сроки
  • Ремонт под ключ, все запчасти в наличии

Alfa romeo

Alfa Romeo — Alfa Romeo Automobiles S.p.A. — итальянский производитель автомобилей премиум-класса.

Компания была основана французским инженером-предпринимателем Александром Дарраком под именем A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) 24 июня 1910 года в Милане.

В основании компании приняли участие итальянские инженеры, такие как Уго Стелла и Никола Ромео.

Начиная со своего основания, Alfa Romeo принимали участие в автогонках.

В 1911 году A.L.F.A. участвовали в гонке Targa Florio с пилотами Франкини (Franchini) и Ронцони (Ronzoni) на двух моделях A.L.F.A 24 HP.

Alfa Romeo успешно выступала во множестве значимых автомобильных гоночных турнирах и чемпионатах, включая гонки серии Гран-при, Формулу-1, спортивные гонки серии ИндиКар, кольцевые автогонки серии Touring и в раллийных гонках

Наши преимущества

Чиним,

а не ломаем


Сдаем авто

В срок


Стаж механиков

от 4-х лет и выше


Все нужное

оборудование


Чиним

а не ломаем


Сдаем авто

В срок


Стаж механиков

от 4-х лет и выше


Все нужное

оборудование


Услуги

ДИАГНОСТИКА АКПП И ЕЁ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ

Мы выполняем все типы диагностики трансмиссий абсолютно любых марок автомобиля

РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА

Устраняем любые дефекты, делаем чистку, промывку, добиваясь идеальной плавности при переключении передач.

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Коробка передач один из важнейших агрегатов авто, поэтому если стали слышны гул, вой или шум, появились пинки или пробуксовки, стоит обратится к нам

РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Мы имеем профильное оборудование для ремонта и тестирования гидротрансформатора

ПРОДАЖА И ЗАМЕНА ТРАНСМИССИИ

В случае нецелесообразности ремонта, предложим варианты трансмиссий на замену.

ЗАМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ, ЖИДКОСТЕЙ

Квалифицированные специалисты оперативно произведут замену расходных материалов

определите какая кпп на вашем авто

МодельГодДвигательПриводТрансмиссия
156
2000 - 20052.5передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
1562000 - 20052.5полныйAW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
1592006 - 2010 1.9переднийTF-80SC \81SC
1592006 - 20101.9полныйTF-80SC \81SC
1592006 - 20102.0переднийTF-80SC \81SC
1592006 - 20102.0полныйTF-80SC \81SC
1592006 - 20102.4переднийTF-80SC \81SC
1592006 - 20102.4полныйTF-80SC \81SC
1592006 - 20103.2переднийTF-80SC \81SC
1592006 - 20103.2полныйTF-80SC \81SC
1662000 - 20063.0передний4HP20
1662000 - 20063.0полный4HP20
1662003 - 20072.4переднийAW55-50SN \51, RE5F22A
1662003 - 20072.4полныйAW55-50SN \51, RE5F22A
751987 - 19902.5задний4HP22, 4HP24
BRERA2005 - 20103.2переднийTF-80SC \81SC
BRERA2005 - 20103.2полныйTF-80SC \81SC
GIULIA2010 - 20112.0переднийTF-80SC \81SC
GIULIA2010 - 20112.0полныйTF-80SC \81SC
GIULIA2016 -2.0/ 2.2полный\задний8HP45 \ 8HP50 \ 8HP70, 8HP75 \8HP90
MILANO1984 - 1993 2.0задний4HP22, 4HP24
SPIDER2006 - 2010 3.2переднийTF-80SC \81SC
SPIDER2006 - 2010 3.2полныйTF-80SC \81SC
STELVIO2017 -2.0/ 2.2полный\задний 8HP45 \ 8HP50 \ 8HP70, 8HP75 \8HP90
Узнать цену ремонта

Симптоматика

Основная задача - точно установить и устранить неисправность.

Автомобиль дергается, пинается, переключает с ударом или рывком, едет в аварийном режиме, горит чек, едет только на определенной передаче.

Причины могут быть от банальных с электрикой и "мозгами" - до проблем с масляным насосом \ гидротрансформатором \ фрикционами.
Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):
1. Проблемы с электрикой, износ датчиков, шлейфа, окисление контаков, программный сбой, подгорание платы управления. Диагностируется электриком вручную и сканером.

2. Проблемы в гидроблоке (а именно залипание\износ соленоидных клапанов, загрязнение каналов гидроплиты и т.д.). Диагностируется с помощью сканера и ряда механических тестов (сжатым воздухом, подачей напряжения на соленоиды) без снятия агрегата. При необходимости на профильном стенде со снятием.
3. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.

4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).
В случае если в масле обнаружена стружка любого происхождения, частичная замена, также как и замена аппаратная методом вымещения запрещена!
Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время!

Автомобиль буксует, движется с пробуксовками, переключает с проскакиванием \ проскальзыванием передач; пропала задняя передача; переключает при повышенных оборотах (свыше 2500), обороты есть - тяги нет, плохо\медленно разгоняется, машину как-будто что-то держит.

Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):
1. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.

2. Износ и подгорание фрикционов, поршней, втулок, шестерней, планетарных рядов, задиры на валах, люфты. Диагностируется проверкой масла на предмет стружки, гари, примесей. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.
Возможна замена коробки на контрактную или установка аналоговых запчастей, в случае нецелесообразности дорогого ремонта. Но гарантия в таком случае составит от 3 до 6 мес.

Появился шум, гул, стук, свист, скрежет, посторонние звуки; вибрации; "эффект стиральной доски".

Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):
1. Износ подшипников головной пары, диференциала, подшипников гидротрансформатора. Диагностируется анализом стружки в масле от подшипников. На подъемнике. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.

2. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.

3. Износ подушек трансмиссии, коленвала, креплений. Люфты валов, приводов, шрузов. Износ сальников. Диагностируется на подъемнике.

4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).
В случае если в масле обнаружена стружка любого происхождения, частичная замена, также как и замена аппаратная методом вымещения запрещена!
Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время! 

Акция «Эвакуация»! 

Бесплатный эвакуатор при сумме ремонта у нас от 50.000 руб!

Записаться

АКЦИЯ «ЭВАКУАЦИЯ»!

Бесплатный эвакуатор при сумме ремонта у нас от 50.000 руб!

Записаться
CRM-форма появится здесь

Отзывы наших клиентов

Контакты

ЗА качественным ремонтом Только к нам

Номер телефона
+7 812 467-35-35
Адрес: Санкт-Петербург, ш. Революции 68
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies